Материально-техническое обеспечение образовательной организации

В соответствии с ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СанПиН 2.4.1.3049-13, с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей, в ДОУ создана материально-техническая база, призванная обеспечить достаточный уровень физического, интеллектуального и эмоционально-личностного развития ребенка.

Тип объекта капитального строительства: здание
Назначение: нежилое
Фактическое использование: Детский сад
Год ввода в эксплуатацию (завершения строительства): 1999
Этажность: 2
Общая площадь:1286 территория насаждения
Проектная мощность: 40 мест
Фактическая мощность: 40 мест
Количество групповых помещений: 2 группы.
Фактическое количество групповых помещений: 2 групп.
В ДОУ имеется 
Музыкальный зал, 
Медицинский блок: в том числе:
- кабинет приема пациентов 
- санузел 
-коридор –
Пищеблок, прачечная
Благоустройство:  водоснабжение, канализация, отопление.
В 2009 г. и 2018 г. проведен частично  капитальный ремонт 
Обеспечение безопасности пребывания детей в ДОУ организовано с учетом следующих средств:
- автоматическая пожарная сигнализация,
- запасные противопожарные выходы;
- ограждение территории ДОУ;
- ночное дежурство сторожей,.
С целью использования информационно-коммуникативных технологий и более эффективного наглядного сопровождения образовательной деятельности, в ДОУ используются следующие технические средства (ТСО):
- персональный компьютер – 1 (один из них с выходом в интернет);
- ноутбук – 1;
- музыкальный центр – 2;
- мультимедийный проектор – 1;
- экран  – 1;
- сканер – 1;
- принтер – 1;
- цифровой фотоаппарат – 1;.
 На территории ДОУ расположены:
- участки для прогулок специализированные для каждой группы и оборудованные малыми игровыми формами (горки, лесенки, песочницы и др.);
 - огород, цветники;
       В Учреждении созданы все необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Для каждой возрастной группы имеется все необходимые для полноценного функционирования помещения. Состав групповых помещений позволяет организовывать все режимные процессы и деятельность детей.
В состав групповой ячейки входят: приёмная, групповая, спальное помещение, моечная, туалет.
- приемные оборудованы индивидуальными шкафчиками для раздевания, банкетками; информационными стендами для размещения актуальной информации для родителей.
-  групповые комнаты оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом детей (столы, стулья, мебель для организации различной деятельности детей, мебель для размещения игрушек, развивающих и дидактических материалов, игрушки, развивающие и дидактические материалы)
- спальные комнаты оборудованы индивидуальными кроватями для детей с полным набором постельных принадлежностей.
- туалетные оборудованы раковинами, детскими унитазами; для детей групп раннего возраста– индивидуальными горшками, которые размещены в горшечницах; поддонами для мытья ног, индивидуальными ячейками для полотенец и расчесок.
Буфетные оборудованы2-х гнездовыми раковинами для мытья посуды, шкафами для сушки и хранения посуды, полным набором столовой и чайной посуды.

Паспорт_доу[1].docx (скачать)
Декларация_пожарной_безопасности[1].docx (скачать)
Инструкция_по_охране_жизни_и_здоровья_детей_в_детских[1].docx (скачать)
паспорт безопасности.doc (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Структура предметно – развивающей среды в ДОУ

 

•музыкальный зал

1

1

1

 

• физ​культурный зал

 

 

 

 

• экологическая комната

-

-

-

 

• гостиная

-

-

-

 

•комната психологи​ческой разгрузки

-

-

-

 

•театральная студия

-

-

-

 

•кинозал

-

-

-

 

•лаборатория

-

-

-

 

•музей

-

-

-

 

•комната русского быта

-

-

-

 

•бассейн

-

-

-

 

•мастерские:

художественного творчества (труда)

-

-

-

 

•другие помещения

 

 

 

 

комплексирование и гибкое зонирование пред​метно-игровой среды (центры, уголки, зоны, ниши и др):

 

• игровая

2

2

2

 

• учебная

 

 

 

• музыкальная

1

1

1

 

• театральная

 

 

 

 

• мягкая комната

 

 

 

 

• литературная

 

 

 

 

• спортивная

 

 

 

 Хочу такой сайт

• и другие зоны

 

 

 

 

территория ДОУ:

 

• площадь, насаждения

1286

1286

1286

 

• огород

1

1

1

 

• сад

-

-

-

 

• цветник

3

3

3

 

• уголок леса

-

-

-

 

• экологическая тропа

-

 

 

 

• количество групповых участков

 

 

 

 

• оборудование (песочные дворики, малые формы, спортивные снаряды);

1

1

1

 

• спортивные площадки

1

1

1

 

Сведения о наличии оборудованных учебных.docx (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

Детский сад поддерживает тесное взаимодействие с разными организациями села. Совместные мероприятия направлены на социализацию дошкольников, развитие у детей познавательной активности, любви к родному селу, формированию патриотических чувств. Наиболее плодотворное сотрудничество за последние годы сложилось со следующими организациями:

- Тидибская СОШ

- Ансамбль «Гидатль»

- сельская библиотека

- детско-юношеская спортивная школа имени « Асиятилова»

              

объекты для прак.занятий.docx (скачать)

Библиотека

Программно-методическое обеспечение  общеобразовательной  программы дошкольного образования «От рождения до школы» /Н.Е. Вераксы, Васильева М.А., Комарова Т.С.
 

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:
•    Казакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.
•    Петрова В.М., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
•    Вичникова Г.И. Социальное развитие и окружающий мир. – М.: Творческий цент, 2009
•    Пелькова Л.А. Развитие игровой активности. – М.: ТЦ «Сфера», 2010.
•    Волкова Е. Играем в ученых. – Новосибирск: Сибирский универсальное издательство, 2008.
•    Алешина Н.В. Знакомство дошкольников с родным городом и страной (патриотическое воспитание). – М.: УЦ Перспектива, 2011.
•    Зацепина М.Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. М: Мозаика-Синтез, 2008.
•    Кондрыкина Л.А. С чего начинается Родина?. – М.: ТВ Центр, 2004.
•    С чего начинается Родина? Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ / Под ред. Л.А. Кондрыкинской. – М.: «Творческий центр», 2004 г.;
•    В.В. Горшенина, И.В. Самошкина, Н.П. Черкасова Система работы детского сада по предупреждению и преодолению трудностей семейного воспитания. – Издание 3-е, переработанное. – М.: Глобус; Волгоград: Панорама, 2009 г.;
•    Е.В. Соловьева, Л.И. Царенко Наследие. И быль и сказка.: пособие по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе традиций отечественной культуры – М.: Обруч, 2011г.;
•    О.Н. Баранникова Уроки гражданственности и патриотизма в детском саду: Практическое пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2007 г.;
•    Т.И. Подрезова Планирование и конспекты занятий по развитию речи детей в ДОУ. Патриотическое воспитание. – М.: Айрис-пресс, 2007 г.;
•    Система патриотического воспитания в ДОУ: планирование, педагогические проекты, разработки тематических занятий и сценарии мероприятий / авт.-сост. Е.Ю. Александрова, Е.П. Гордеева, М.П. Постникова, Г.П. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007 г.;
•    Мониторинг патриотического воспитания в детском саду и начальной школе: методическое пособие / М.Ю. Новицкая, С.Ю. Афанасьева, Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. – М.: Дрофа, 2010
•    С.А. Козлова Мы имеем право: учебно-методическое пособие для педаг. коллективов ДОУ. – М.: Обруч, 2010 г.;
•    Т.В. Шепелева Государственные символы России. Герб. Флаг. Гимн. – Волгоград: Учитель, 2009 г.;
•    Л.Б. Дерягина Моя Родина Россия: Рассказы о гимне, флаге, гербе, столице и Президенте. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2007;
•    Н.С. Голицына Ознакомление дошкольников с социальной действительностью: Перспективное планирование работы с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2006;
•    Воспитательная система «Маленкие россияне» / Под общей редакцией Т.И. Оверчук. – М.: «Мозаика-Синтез», 2007;
•    Сахалин – наш общий дом: Из опыта МДОУ № 2 «Березка» г. Южно-Сахалинска. Методическое пособие / Под ред. Л.Г. Гилерович, Е.В. Шумина. – Южно-Сахалинск: Издательство СОИПиПКК, 2009;
•    Воспитатель дошкольного образовательного учреждения: практический журнал, № 4 2010 г.;
•    Методист дошкольного образовательного учреждения: научно-методический журнал, № 6 2010 г.;
•    Дошкольное воспитание: научно-методический журнал, № 8 2007 г.;
•    Дошкольная педагогика: Петербургский научно-практический журнал, № 2 (67) /февраль/ 2011;
•    Игра и дети. Для родителей и педагогов. Журнал, № 6 2007.
Методические пособия
•    Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
•    Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд  в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
•    Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Объекты спорта

Организация физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с нормативными документами в области дошкольного образования и физической культуры. Важнейшим средовым фактором, влияющим на формирование личности ребенка, является спортивный зал .
Оснащение физкультурного зала способствует обогащению двигательного опыта каждого ребенка. Двигательная среда создана из стандартного и нестандартного  оборудования и спортивного инвентаря.                                           

Для формирования навыков ходьбы имеются гимнастические скамейки, дорожки разной длины и ширины, наклонные доски, веревочки, шнуры, канаты – из пластмассовых крышек, степ-доски.
Для укрепления мышц, поддерживающих свод стопы, - массажные коврики - кочки, ребристые доски - мостик. Для формирования навыков бега: веревочки, обручи разного диаметра, набивные мячи, мягкие модули.
           Освоению прыжков  способствует  использование шнуров, лент, длинных и коротких скакалок, гимнастических матов, батутов, скамеек, обручей, дуги.  

Семинар для педагогов МКДОУпо физ. воспит..docx (скачать)
Физическое развитие В МКДОУ.docx (скачать)
Справка по проведению тематического контроля.docx (скачать)
План тематического контроля по организации двигательной активизации дошкольников в МКДОУ.docx (скачать)
Аналитическая справка по итогам тем. контроля по физ. развитию в МКДОУ.docx (скачать)

Средства обучения и воспитания

1. Материальные средства обучения

Предметы материальной культуры: натуральные объекты:

объекты растительного и животного мира, реальные предметы (объекты);

изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов и др.

игрушки: сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.;

дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки, бирюльки и др.), мозаики, настольные и печатные игры;

игрушки-забавы: смешные фигурки людей, животных, игрушки-забавы с механическими, электротехническими и электронными устройствами;

наборы для фокусов;

спортивные игрушки: направленные на укрепление мышц руки, предплечья, развитие координации движений (волчки, серсо, мячи, обручи);

содействующие развитию навыков бега, прыжков, укреплению мышц ног, туловища (каталки, самокаты, скакалки); предназначенные для коллективных игр (настольные баскетбол, футбол, хоккей);

музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты (детские балалайки, металлофоны, ксилофоны, гармошки, барабаны, дудки, музыкальные шкатулки и др.);

театрализованные игрушки: куклы — театральные персонажи, куклы бибабо, куклы-марионетки;

наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория, крупные надувные игрушки (сказочные персонажи, животные) и др.;

технические игрушки: фотоаппараты, бинокли, микроскопы, летательные модели, калейдоскопы, детские швейные машины и др.; строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал;

игрушки-самоделки из разных материалов: неоформленных (бумага, картон, нитки, ткань, шерсть, фольга, пенопласт), полуоформленных (коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, пуговицы), природных (шишки, желуди, ветки, солома, глина);

оборудование для опытов, игровое оборудование и пр.;

учебно-игровые пособия: «Логико-малыш» и др.; дидактический материал (раздаточный материал).

2. Технические средства обучения.

Технические устройства (аппаратура): мультимедийный проектор; звуковая аппаратура (аудиотехника): магнитофоны, компьютеры, музыкальные центры (аудиосистемы); экранно-звуковая аппаратура: телевизор, видеокамера, компьютеры; вспомогательные технические средства: экран, периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, звуковые колонки и др.), цифровой фотоаппарат и видеокамера.

Дидактические средства обучения (носители информации): экранные: статические (слайды); звуковые: магнитофонная запись, цифровая запись; экранно-звуковые (комбинированные): звуковое кино, озвученные диафильмы и слайды, видеозаписи, телепередачи.

3. Учебно-методическое обеспечение: пакеты прикладных программ по различным образовательным областям; учебные пособия и др. тексты (первоисточники, издания справочного характера, периодические педагогические издания и пр.); тестовый материал; методические разработки (рекомендации).

1. Художественные средства (произведения искусства и иные достижения культуры): произведения живописи, музыки, архитектуры, скульптура, предметы декоративно-прикладного искусства, детская художественная литература (в том числе справочная, познавательная, общие и тематические энциклопедии для дошкольников), произведения национальной культуры (народные песни, танцы, фольклор, костюмы и пр.)

2. Средства наглядности (плоскостная наглядность):

картины: дидактические картины (серии картин), репродукции картин известных художников, книжная графика, предметные картинки; фотографии;

предметно-схематические модели (календарь природы и пр.);

графические модели (графики, схемы и т. п.)

3. Средства общения:

-вербальные средства (речь).

Требования к речи: правильность, богатство, сжатость, ясность и точность, логичность, простота, чистота, эмоциональность, использование лексических средств изобразительности.

невербальные средства: -визуальное взаимодействие; -тактильное взаимодействие; -мимика, пластика; -перемещение в пространстве.

Средства обучения и воспитания в МКДОУ.docx (скачать)
Наличие средств обучения и воспитания.docx (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

 

Положение об административном контроле организации и качества питании по муниципальному казенному

дошкольному образовательному учреждению

«Тидибский детский сад »

Шамильского района Республики Дагестан

 

ПОЛОЖ ОБ ПИТАНИИ.docx (скачать)
Должностная_инструкция_повара_детского_сада[1].docx (скачать)
Утверждаю_1[1].docx (скачать)
Утверждаю_2[1].docx (скачать)
Утверждаю_3[1].docx (скачать)
Утверждаю_4[1].docx (скачать)
утв_5[1].docx (скачать)
утв_6[1].docx (скачать)
положение об орг контроля качества питания.docx (скачать)
Бананы свежие.docx (скачать)
Блинчики.docx (скачать)
Борщ с мясом.docx (скачать)
Бульон мясной.docx (скачать)
Груши свежие.docx (скачать)
Какао с молоком.docx (скачать)
Картофель в молоке.docx (скачать)
Картофель отварной.docx (скачать)
Каша геркулесовая.docx (скачать)
Каша гречневая.docx (скачать)
Каша манная.docx (скачать)
Каша пшенная.docx (скачать)
каша рисовая.docx (скачать)
Кефир.docx (скачать)
Компот из сушеных фруктов.docx (скачать)
Компот из яблок и слив или яблок и алычи.docx (скачать)
Макаронные изделия отварные с маслом.docx (скачать)
Макаронные изделия отварные.docx (скачать)
Молоко кипяченое.docx (скачать)
Мясо тушеное с овощами в соусе.docx (скачать)
Оладьи с творогом.docx (скачать)
Суп картофельный с бобовыми.docx (скачать)
Суп картофельный с макаронными изделиями.docx (скачать)
Суп картофельный с мясными фрикадельками.docx (скачать)
Суп картофельный.docx (скачать)
Суп молочный манный.docx (скачать)
Суп молочный с крупой.docx (скачать)
Суп молочный с макаронными изделиями.docx (скачать)
Суп молочный с овощами.docx (скачать)
Суп1.docx (скачать)
Тесто для оладий.docx (скачать)
Тефтели мясные.docx (скачать)
Технологические карты ДОУ.docx (скачать)
Хлеб пшеничный.docx (скачать)
Чай.docx (скачать)
Яблоки свежие.docx (скачать)
Яйца вареные.docx (скачать)

Условия охраны здоровья обучающихся

Инструкция по охране жизни и здоровья детей в ДОУ

МКДОУ «Тидибский д/с»

Заведующая

Магомедова А.М

Инструкция_по_охране_жизни_и_здоровья_детей_в_детских[2].docx (скачать)
экологический_паспорт[1].doc (скачать)
junyj_peshekhod.docx (скачать)
акт и приказы.docx (скачать)
АКТ террор.docx (скачать)
Перечень локальных актов ДОУ по пожарной безопасности.docx (скачать)
Перечень локальных актов МБДОУ по пожарной безопасности.docx (скачать)
ПЛАН МЕРОПР АНТИТЕР.docx (скачать)
ПОЖАР.docx (скачать)
ПЛАН озд летнй.docx (скачать)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В саду есть компьютер с подключением к сети Интернет, без доступа обучающихся к информационно-телекоммуникационным сетям.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

не имеется

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(964) 007-75-79

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».